Во что поиграть в ожидании S.T.A.L.K.E.R. 2? Подборка интересных модификаций

Зона отчуждения постоянно меняется.

На презентации Microsoft, прошедшей 23 июля, показали первый трейлер долгожданной S.T.A.L.K.E.R. 2. Ее выход должен состояться уже в 2021 году. Чтобы скрасить ожидание, мы собрали подборку модов — как сюжетных, так и заточенных на свободную игру.

Тайные тропы 2

Глобальный мод для «Тени Чернобыля», рассказывающий предысторию главного героя игры — Стрелка. Он вместе со своим братом по прозвищу Капитан приходит в Зону на экскурсию, где попадает под выброс. От смерти его спасает Лесник, и придя в себя Стрелок понимает, что его брат пропал, и теперь он обязан его найти.

Создатели полностью переработали интерфейс, добавили новых персонажей, врагов, локаций, оружия, артефактов и предметов, а также обновили места тайников. Еще в Зоне появились букмекеры, у которых Стрелок может сделать пару ставок, чтобы заработать деньжат.

Фото: © GSC Game World

Игровой процесс стал тяжелее, раны теперь ощущаются намного серьезнее, при их получении персонаж начинает пошатываться. Расходники имеют негативные эффекты, например, после использования антирадина у героя начинает убавляться здоровье.

Модификацию назвали «Тайными тропами» не просто так. Тропы ведут в один конец, и после того, как попадешь в нужный район, дорогу обратно придется искать самому или расспрашивать местных персонажей.

Народная солянка

«Народная солянка» — это сборник кучи разных модификаций для «Тени Чернобыля» в одной — для тех, кто хочет всего и сразу. Огромное количество нового оружия, брони и аномалий, тридцать новых локаций, четырнадцать видов монстров, двенадцать группировок и так далее.  

Само собой, сюжет тоже сильно затронули, он включает в себя несколько сюжетных линий и целую гору заданий. Звучит это все замечательно, но от такого месива игра часто глючит и «сходит с ума», генерируя странные, а иногда даже пугающие события.

Возвращение Шрама

На базе «Солянки» одним энтузиастом был разработан мод, продолжающий историю Шрама — главного героя «Чистого неба». Сюжет расскажет о том, как ему удалось выжить и какие цели он теперь преследует.

Фото: © GSC Game World 

Игроков ждут девять новых локаций, часть из которых перенесена из «Зова Припяти», и три новые группировки — «Хозяева», вербующие ученых, «Ведьмы» — женщины-снайперы, и «Стрела» — сталкеры-военные. Также автор решил показать альтернативные события оригинального «Чистого неба», чем сильно затронул некоторых персонажей.

Call of Chernobyl

«Зов Чернобыля» — буквально симулятор сталкерской жизни. Игрок создает своего собственного персонажа, выбирает ему группировку и придумывает имя, а после отправляется выживать в Зоне отчуждения.

Новоиспеченный сталкер должен не только уметь справляться с ордами мутантов и обходить аномалии, чтобы не умереть, но также есть, пить и спать. На хорошее обмундирование и припасы нужны деньги, но достаются они здесь очень нелегко. Враги в разы жестче, чем в оригинале, а добыть артефакты — та еще задача, и даже если вам повезло, то любая случайность может помешать донести хабар до торговца, оставив незадачливого искателя ни с чем. Единственный способ прийти к успеху — принять условия игры и адаптироваться.

Из интересных нововведений еще стоит отметить «Арену», где герой бьется за деньги с другими такими же авантюристами, и местный аналог социальной сети — периодически в левом углу экрана появляются разные сообщения от сталкеров о происходящем в Зоне.

New Vision of War

Мод о войне группировок за территорию, сделанный на основе «Чистого неба». Игрок выбирает себе сторону и начинает захватывать базы противника, попутно уничтожая вражеские отряды.

Фото: © GSC Game World 

На каждый завоеванный объект нужно нанимать охранников, иначе его быстро отобьют назад. К слову, враги в моде бывают довольно хитрыми и любят незаметно подкрадываться, заставая врасплох. Какого-то сюжета тут нет, основная цель — привести свою группировку к победе, завладев всей Зоной.

Пространственная аномалия

Наемник по прозвищу Зверь после выброса попадает в ловушку Пространственной аномалии — загадочного места за пределами нашего мира. Там его выручает группа выживших, которой он впоследствии будет всячески помогать, живя у них в лагере. Выполняя просьбы новых товарищей, Зверь находит все больше деталей для понимания истинной сути этого места, каждый раз оказываясь немного ближе к свободе. 

Разработчик написал большой оригинальный сюжет и даже сделал для него озвучку! У каждого персонажа в лагере есть своя история, а собственные впечатления от приключений Зверь записывает в дневник. Вдобавок автор не поленился добавить новой местности, причем ее часть густо заселил живностью.

Oblivion Lost Remake

Мод реализовывает старые идеи и концепции разработчиков из GSC Game World. Он основан на разных сборках игры и утекших в сеть дизайн-документах. В народе Oblivion Lost Remake называют попыткой создать «того самого сталкера», который задумывался изначально.

Так, сюжет перенесен по записям 2002–2003 годов, еще удалось восстановить старый искусственный интеллект и вернуть вырезанных монстров и персонажей. В Зоне появились машины, а герой может прокачивать оружие и пользоваться записной книжкой. Изменений масса, и перед выходом продолжения с ними стоит ознакомиться хотя бы ради интереса.

Читайте далее

Поделитесь с друзьями: