"Яндекс" ускорил написание писем в сервисе "Почта 360"

"Яндекс" рассказал о внедрении алгоритмов машинного обучения в "Почте 360". Это набор сервисов, который компания запустила в сентябре этого года. О нововведении Rusbase рассказали в пресс-службе "Яндекса".

Алгоритмы машинного обучения позволяют клиентам быстрее писать письма. Они анализируют содержание послания и предлагают тему, например «Заказ», «Заявка», «Акт сверки», «Коммерческое предложение» или «Договор». Для этого была собрана коллекция популярных тем: каждую из них использовали минимум несколько десятков тысяч человек, говорят в «Яндексе».

При выборе темы учитывается текст письма, название и тип вложений. Так, если к письму прикрепили договор в PDF, "Почта" может предложить тему "Скан документов"», — рассказывают в компании.

Отбор тем проходит следующим образом: сервис находит в базе популярных тем 10-20 самых подходящих и объединяет их с темами, которые пользователь указывал сам. После чего алгоритм на основе CatBoost ранжирует получившийся список и определяет лучшие темы.

Несколько месяцев назад в почте стали доступны подсказки, которые ускоряют набор текста. Пользователям показываются наиболее распространенные формулировки или те, которые использует сам автор. По собственным данным, в сентябре подсказками при наборе текста воспользовались больше 2 млн человек.

«Яндекс.Почта 360» — это набор сервисов для работы с общим интерфейсом. Включает «Почту», «Диск», «Телемост», «Календарь», «Мессенджер» и «Заметки». Есть как бесплатная, так и расширенная платная версия сервиса.

Поделитесь с друзьями: